Дистанционные продажи регулируются общим законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
Согласно этим двум документам, вы можете обменять или вернуть товары ненадлежащего качества. Для того, чтобы избежать таких неприятностей мы предоставляем вам следующую информацию:
наименование товара,
описание его потребительских свойств и характеристик;
данные о производителе, сроке годности.
внешний вид товара — фотографии;
цена, условия доставки и оплаты, если есть — скидки;
порядок и сроки возврата.
Тем не менее, если к вам попал товар с дефектами, просроченный или ненадлежащего качества вы можете его вернуть или обменять на аналогичный. Сделать это можно, если с момента получения товара прошло не больше недели. Также вы можете отказаться от заказа, до тех пор, пока он не отправлен в ваш адрес курьером.
Для продовольственной группы товаров объективными причинами для возврата могут являться: истекший срок годности; несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания; наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
Оттенки вкуса или цвета не являются основанием для возврата и обмена продовольственных товаров.
Чтобы получить обратно деньги или другой товар, покупатель должен соблюсти условия:
сохранить внешний вид и потребительские свойства товара,
сохранить все этикетки и бирки на товаре;
сохранить документы, подтверждающие факт покупки: чеки, накладные и так далее.
вернуть нам этот товар ненадлежащего качества .
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).