Условия обмена и возврата

Дистанционные продажи регулируются общим законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом»

Согласно этим двум документам, вы можете обменять или вернуть товары ненадлежащего качества. Для того, чтобы избежать таких неприятностей мы предоставляем вам следующую информацию:

  • наименование товара, описание его потребительских свойств и характеристик;
  • данные о производителе, сроке годности.
  • внешний вид товара — фотографии;
  • цена, условия доставки и оплаты, если есть — скидки;
  • порядок и сроки возврата.

Тем не менее, если к вам попал товар с дефектами, просроченный или ненадлежащего качества вы можете его вернуть или обменять на аналогичный. Сделать это можно если с момента получения товара прошло не больше недели Также вы можете отказаться от заказа, до тех пор, пока он не отправлен в ваш адрес курьером.

Чтобы получить обратно деньги или другой товар, покупатель должен соблюсти условия:

  • сохранить внешний вид и потребительские свойства товара
  • сохранить все этикетки и бирки на товаре;
  • сохранить документы, подтверждающие факт покупки: чеки, накладные и так далее.
  • вернуть нам этот товар ненадлежащего качества .

Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней после получения требования от клиента и информации о произведенном возврате товара.